Нами были осуществлены проектные и пуско-наладочные работы и оснащение оборудованием.
Мы хотим поделиться своим рабочим алгоритмом действий для отличной дистанционной работы.
1. Согласовать тех.задание и получить от заказчика ПОЛНУЮ информацию: планы БТИ, обмерочный чертеж, планируемую концепцию, примеры заведений или продуктов, которые заказчик хочет получить на «выходе». По возможности регулярно контактировать с человеком на обьекте — прораб, зав. производством и т. д.
2. Составить план работ: первичный план размещения цехов и оборудования, выход рабочей документации, проработка спецификации, согласование сроков поставки оборудования, погрузочно-разгрузочных работ, сборка, пуско-наладочные мероприятия и т.д.
3. Согласовать время и дату плановых совещаний, определить формат, список участников, програмное обеспечение для проведения дистанционной работы. Подключить всех участников в одно информационное поле.
4. Четко и планомерно производить работы на всех участках проекта. При возникновении непредвиденных ситуаций незамедлительно сообщать и совместно решать вопросы.
5. Определить сервисную организацию на месте планируемых монтажных работ. С условием последующего сервисного обслуживания.
6. Контроль выполнения планируемых работ.
В этом проекте нашим партнером по всему спектру работ выступила компания «АС-Групп».