Самый окупаемый тип бизнеса в общепите. В период кризиса крупные рестораны несут большие потери, а на плаву остаются маленькие кофейни. Удачное расположение кофейни — фундамент ее успеха.
Есть риск поддаться желанию сэкономить при выборе помещения. Но это ложная экономия. В долгосрочной перспективе она может нанести ущерб вашему бизнесу или вынудит тратить чрезмерные суммы на маркетинг и рекламу.
Вместо того, чтобы создавать проблемы для себя и увеличивать затраты, лучше заранее все просчитать, составить план и знать на что конкретно обратить внимание.
1. Целевая аудитория. Определите, кем будут 80% ваших гостей. Пол, возраст, род деятельности, уровень дохода. Откуда и куда ЦА идет? В какое время? Что хочет? Как принимает решение зайти или нет к вам?
2. Оценка трафика. Посчитайте, какое кол-во пешеходов проходит мимо выбранной локации в единицу времени и отметьте их характеристики, как и в 1-ом пункте.
3. Соответствие локации и концепции. Портрет вашего клиента должен совпадать с теми характеристиками, которые вы зафиксировали среди пешеходов рядом с вашей локацией.
4. Бизнес- окружение. Стоит учитывать, какие организации работают рядом. Они могут повлиять на вашу прибыльность как отрицательно, так и положительно.
5. Доступность кофейни. Если ее трудно найти - вы будете терять клиентов. 1-ое посещение всегда обусловлено удобством расположения, 2-ое - гость пришёл уже за качеством.
6. Условия аренды. Следует рационально подходить к вопросу планирования бюджета. Соответствие цены за 1кв. м. с локацией данного объекта.
7. Какие виды бизнеса действовали здесь ранее.
8. Специфика самого помещения — подходит для ведения бизнеса типа «общепит».
9. Максимально возможные выделенные мощности по электроэнергии для данного помещения. Местонахождение точки ввода в помещение.
10. Точки, диаметры подводов канализации и водоснабжения в данном помещении, есть ли септические устройства.
Это лишь основные моменты, которые помогут вам определиться в выборе локации. А наши специалисты помогут подобрать необходимое помещение, спроектировать, укомплектовать технологическим оборудованием, произвести поставку и пуско-наладочные работы